Техническое обслуживание

Компания «Авантел» предлагает полный комплекс мер по поддержке, обслуживанию и развитию телекоммуникационной инфраструктуры клиента, с помощью которых компании смогут оптимизировать затраты и снизить свои расходы на IT и связь. Мы предоставляем услуги по сервисному обслуживанию локальной сети (ЛВС), включая настройку сети, сервисного оборудования, компьютерной техники, лицензионного ПО. Кроме того, вы можете получить гарантированно высокое качество технического обслуживания телефонной станции (АТС) квалифицированными инженерами «Авантел».

Заказать услуги

Обслуживание Локальных сетей (ЛВС) и компьютерной техники

Локальные вычислительные сети (ЛВС), создаваемые на основе СКС или на базе беспроводных технологий, представляют собой систему коммутаций, гарантирующую совместное использование информационных ресурсов ее элементов — рабочих станций сотрудников, серверов, разного рода коммуникационного и периферийного оборудования, систем хранения данных. Эксплуатация ЛВС подразумевает совместное использование систем управления предприятием, специализированного (юридического, экономического и прочего) ПО, совместный доступ в Интернет.

Мы предлагаем:

  • Договор на Сервисное обслуживание локальной сети (ЛВС)
    • сроки и стоимость работ определяются в каждом случае индивидуально, в зависимости от архитектуры ЛВС и требований заказчика;
    • этот подход гарантирует долговременное взаимовыгодное партнерство.
  • Профессиональный подход
    • к настройке Вашей компьютерной техники, серверного оборудования и обеспечения его бесперебойной работы;
    • к настройке локальной сети Вашей компании;
    • к подбору и настройке лицензионного программного обеспечения.
  • Удобные для вас варианты сотрудничества
    • регулярное/абонентское обслуживание;
    • разовое обслуживание.

Что такое Абонентское обслуживание организаций на основе долгосрочного контракта.

  • Широкий спектр услуг по персональным компьютерам, оргтехнике, локальным вычислительным сетям;
  • Абонентское обслуживание всего парка техники предприятия позволит Вам поддерживать постоянную работоспособность оборудования, избегая при этом чрезвычайных ситуаций, финансовых, информационных или материальных потерь при сбое или простое;
  • Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности Вашего оборудования в течение года;
  • Абонентское обслуживание позволяет Вам планировать средства на техническое обслуживание заранее;
  • По Вашему желанию график технического обслуживания будет составлен таким образом, чтобы свести к минимуму время простоя оборудования. На любые работы предоставляется гарантия;
  • Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества профилактических и экстренных выездов в месяц, времени ожидания приезда мастера, количества обслуживаемых рабочих станций, серверов;
  • Тарифы абонентского обслуживания постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов и сложности обслуживания в течение всего действия контракта;
  • Перед заключением договора проводится осмотр компьютерного парка;
  • Специалист «Авантел» приедет к Вам в офис, осмотрит Вашу технику и проведет переговоры, в ходе которых Вы сможете выбрать оптимальные для Вас стоимость и уровень обслуживания.
Наши специалисты помогут минимизировать затраты на программное обеспечение и подскажут наилучшее решение в затруднительной ситуации.

Преимущества:

  • Полное обеспечение потребностей вашей организации с точки зрения оптимального функционирования вычислительной и обслуживающей инфраструктуры.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Раскрыть

Техническое обслуживание телефонных станций (АТС)

Для эффективной работы компании необходимо бесперебойное функционирование системы связи, в частности, поддержание работоспособности АТС в процессе ее эксплуатации. Залогом этого является своевременное и квалифицированное Техническое обслуживание АТС. Заключив с «Авантел» договор на техническое обслуживание АТС с использованием удаленного доступа, вы получите:

  • Оперативное изменение конфигурации АТС по вашим заявкам (количество заявок не ограничено).
  • Квалифицированные консультации наших инженеров и менеджеров.
  • Быстрое восстановление работоспособности системы связи в критической ситуации (выход из строя какого-либо из комплектующих оборудования) позволит вашей компании избежать значительных финансовых потерь.

Преимущества работы с «Авантел»:

  • Экономия средств
  • Экономия времени
  • Высокое качество обслуживания
  • Комплексность обслуживания

Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС

  • Плановый выезд специалиста в месяц, в ходе которого:
    • диагностика оборудования;
    • выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования УАТС;
    • внесение текущих (по запросу клиента) изменений в карту программирования;
    • консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.
  • Экстренные выезды специалиста (в течение 8-ми рабочих часов) в месяц.
    • Экстренный выезд осуществляется по заявке клиента в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя, а также в других случаях, когда необходимо срочное участие специалиста компании.
  • Программирование и перепрограммирование АТС.
    • Производится по запросу клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в план программирования, например, если требуется подключить нового абонента к АТС или изменить ряд функций или прав доступа для одного из абонентов.
  • Дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции).
    • В зависимости от модели АТС данная услуга может быть реализована различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых АЛ, цифровых СЛ и IP-транков.
  • Установка дополнительного оборудования и ПО.
    Производится в случае:
    • необходимости расширения абонентской или городской емкости АТС;
    • при реализации дополнительных видов обслуживания, например, установка программ тарификации, подключение систем автоинформатора или голосовой почты, систем унифицированных сообщений.
  • Перекроссировка телефонных линий.
  • Консультации по телефону технических специалистов Заказчика проводятся в рабочие дни с 10:00 до 18:00.

Поддерживаем всех ведущих производителей

  • Avaya
  • Siemens
  • Panasonic
  • LG (ERICSSON-LG):
  • Samsung

Варианты сотрудничества

Возможны разовые вызовы по мере необходимости (согласно «перечню работ и услуг по ТО АТС») или заключение договора на обслуживание на определенный срок. Каждый договор заключается индивидуально с предварительным выездом на место. Стоимость такого обслуживания зависит от многих факторов — типа мини-АТС, её ёмкости, наличия дополнительного оборудования (голосовая почта, системы записи разговоров).

Кроме того, специалисты компании АО «АВАНТЕЛ» выполняют дистанционное техническое обслуживание мини АТС. Обслуживание происходит удаленно (модем, LAN), без выезда на объект клиента.

Раскрыть
Общее описание
Обслуживание Локальных сетей (ЛВС) и компьютерной техники
Техническое обслуживание телефонных станций (АТС)